Наша вера в Бога Мы верим, что есть только Один, живой, истинный и вечный Бог (Втор.6:4; 1Кор.8:4,6; 1Тим.2:5):
Бог Отец Бог Отец есть Личность в Божественной Троице, которая управляет вселенной согласно Своей воли и благодати (Пс. 144:8—9; 1 Кор. 8:6). Он создатель всего видимого и невидимого, движимого и недвижимого (Быт. 1:1—31; Еф. 3:9) являясь единым абсолютным правителем вселенной. Он суверен в творении, провидении и искуплении (Пс. 102:19; Рим. 11:36). Его отцовство определяется положением в Троице и отношением к человечеству. Как Творец Он есть Отец для всего человечества (Еф. 4:6), но Он также есть и духовный Отец, только для верующих (Рим. 8:14; 2 Кор. 6:18). Он предназначил все, что происходит, для Своей славы (Еф. 1:11,12). Он непрестанно управляет всеми существами и событиями. Будучи суверенным в творении Бог, в то же время, не является автором или создателем зла и греха. Он ненавидит грех (Авв. 1:13; Иоан. 8:38—47). Он также не умаляет ответственности за грех всех мыслящих существ (1 Петр. 1:17). Бог Отец по своей милости предузнал и избрал прежде создания мира своих детей, которые являются Его собственностью для вечного спасения (Еф. 1:4—6). Он является Отцом прощенных грешников, прощая грехи всех кто приходит к Нему через веру и крещение в Иисуса Христа. (Иоан. 1:12; Рим. 8:15; Гал. 4:5; Евр. 12:5—9).
Бог Сын Мы верим, что Бог-Отец создал все по изволению воли Своей через Иисуса Христа, Сына Своего, которым все существует и действует. Иисус Христос есть Личность в Божественной Троице. Он обладает всеми характеристиками Бога равного Богу-Отцу в значимости и вечности (Иоан. 10:30).
Бог Дух Святой Мы верим, что Дух Святой является Личностью Божественной Троицы, обладающий всеми атрибутами Бога включая интеллект (1 Кор. 2:10—13), эмоции (Еф. 4:30), волю (1 Кор. 12:11). Он бесконечен, вездесущ, всеведущ (Ис. 40:13—14), всемогущ и истинен (Иоан. 16:13). Во всех божественных атрибутах Дух Святой равен Отцу и Сыну (Матф. 28:19; Деян. 5:3—4, 28:25—26; 1 Кор. 12:4—6; 2 Кор. 13:14; Иер. 31:31—34; Евр. 10:15—17).
Наша вера в Церковь Мы верим, что все те кто уверовали и крестился в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя и Господа немедленно погружаются Духом Святым в единое духовное тело — Церковь, которая есть невеста Христова (2 Кор. 11:2; 1 Кор. 12:13, Еф. 5:23—32; Откр. 19:7—8), глава Церкви — Христос (Еф. 1:22, 4:15; Кол. 1:18).
Церковная дисциплина Мы веруем что духовный рост верующих в церкви происходит посредством их духовного питания словом Божьим (1Пет.2:2) и взаимодействия друг с другом, которое представлено в Библии как ученичество (Матф. 28:19—20; 2 Тим. 2:2). Жизнь в церкви предполагает взаимодействие верующих друг с другом, а также их взаимную ответственность друг перед другом (Матф. 18:5—14). Церковь должна применять меры церковного взыскания (замечание и отлучение) к членам церкви которые согрешают, не раскаиваются и не оставляют грех. Церковные взыскания применяются на основании библейских стандартов (Матф. 18:15—22; Кор. 5:1—13; 2 Фес. 3:6—15; 1 Тим. 1:19—20; Тит. 1:10—16). Их целью, прежде всего является оказание помощи согрешившему в покаянии и освобождении от греха (1Тим.1:5).
Вечеря Господня Вечеря Господня –это провозглашение смерти Иисуса Христа как причины спасения каждого верующего. Вечеря Господня будет совершаться церковью до того момента когда Иисус Христос придет(1Кор 11:26). Участие в вечере происходит в духе смирения, самопроверки и испытания себя каждым рожденным свыше верующим при размышлении о жертве Иисуса Христа как о смысле нашего спасения (1 Кор. 11:28—32).
Искупление и Оправдание Мы верим, что Бог не мог иначе искупить человека от ужасных последствий его падения, как посредством полного удовлетворения своего святого правосудия; посему Он от вечности предопределил в жертву умилостивления Своего Единородного Сына, Иисуса Христа. Вследствие сего, Христос, Сын Бога живого, в определенное от Бога время явился на землю в подобии плоти греховной для искупления рода человеческого. Он оказал совершенное послушание, исполнивши за нас весь Божественный закон, принесши за нас в жертву Свое тело и Свою душу. Он сделался клятвою за нас, понесши гнев Божий и наказание за наши грехи.
Уверенность в спасении Мы верим, что все истинно рождённые свыше, cпасенные и искупленные сохраняются в вере силою Божьею и таким образом могут полностью уповать на Бога сохраняющего их в своей руке (Иоан. 5:24, 6:37—40, Рим. 5:9—10, 8:1, 31—39; 1 Кор. 1:4—8; Еф. 4:30; Евр. 7:25, 13:5; 1 Петр. 1:5; Иуды 1:24). Это есть привилегия верующего радоваться об уверенности в спасении. В тоже время Библейская уверенность в спасении не означает, что человек может жить пребывая в грехе надеясь, что его спасение гарантировано Богом. Живущие так, являются верующими только по названию. (Рим. 6:15—22; Гал. 5:13, 25—26; Тит. 2:11—14, 1Ин 5:16). Ответственностью обращенного является стремление к сохранению своего спасения, полученного даром (Филипп. 2:12).
Наша вера в полноту Писания Мы верим, что Священное Писание Ветхого Завета, — именно: 5 книг Моисеевых, книга Иисуса Навина, книга Судей, книга Руфь, четыре книги Царств, две книги Паралипоменон, книга Ездры, книга Неемии, книга Есфирь, книга Иова, Псалтирь, Притчи Соломона, Екклесиаст, Песнь Песней, книги пророков: Исаии и Иеремии, Плач Иеремии и книги пророков: Иезекииля, Даниила, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии, — также и книги Нового Завета – именно: Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна, Деяния Апостолов, послание Иакова, два послания Петра, три послания Иоанна, послание Иуды, послание ап. Павла к Римлянам, два послания к Коринфянам, послание к Галатам, к Ефесянам, к Филиппийцам, к Колоссянам, два послания к Фессалоникийцам, два послания к Тимофею, послания к Титу и Филимону, послание к Евреям и Откровение Иоанна — истинно вдохновенно Святым Духом, (2Тим.3:16; 2Пет.1:20—21; Евр.1:1—2; 1Фес.2:13; Гал.1:11—12); так что все эти книги в совокупности составляют единственно истинное откровение роду человеческому и должны быть единственным источником богопознания.
Миссия христианина Обращение всего мира — это план Бога (1-еТимофею 2:3—5).
Гражданская позиция Мы верим, что Бог установил институт земной власти для предотвращения согрешившего человечества от окончательного разложения (Рим.13:1). Земное правительство имеет власть от Бога для защиты добрых и для наказания злых (Рим.13:4). Мы считаем, что христиане обязаны оказывать безусловное повиновение гражданским законам страны, в которой они живут если таковые не противоречат принципам Священного Писания (Мф.22:21; Рим.13:5—7; Деян.4:19—20; 1Пет.2:13,14,17). Христиане также обязаны по Божьему повелению молиться за правительство, чтобы оно, по Его воле и под Его милостивой защитой, так употребляло вверенную ему власть, чтобы сохранить мир и правосудие (1Тим.2:1—2).
Учение о грехе Мы верим, что грех непослушания Адама являлся его восстанием против абсолютного авторитета Бога. Человек согрешил чрез коварство сатаны, и в результате этого отпал от Бога и тотчас же впал душою и телом в состояние смерти. (Быт.2:17; Еф.2:1; Рим.8:6; Рим.6:23; Кол.2:13). Поддавшись искушению попытаться стать богом, человек отказался от господства Создателя, став виновным перед Ним, подвергнув себя гневу Божьему, и сделавшись рабом греха (Рим. 3:9—23;). А так как все люди произошли от семени Адамова, то и они сделались причастны того же падшего и совершенно поврежденного естества (Ин.3:6; Рим.5:12—18; Быт.6:3), так что они во грехах рождаются (Пс.50.7; Пс.57.4), и сути своей являются чадами гнева(Еф.2.3), но способными и склонными ко всему злому. (Рим.8:7; Быт.8:21; Иер.17:9; Мк.7:21—22; Лк.24:25; Мк.16:14; Рим.3:10—18).
Финансовое служение Мы верим, что финансовое служение членов Церкви является важной составляющей их христианской позиции. Церковь — как семья Бога (Еф. 2:19—22), нуждается в бюджетировании своей деятельности. Основой финансовых потоков церкви является десятина. Десятина или десятая часть дохода для избранного народа Божьего в новозаветное время является ориентиром жертвенности и финансового служения (Евр. 7, Мф.23:23).
Последние дни Мы верим, что физическая смерть это момент когда душа человека разделяется с его телом. Душа человека — бессмертна. Души умерших пребывают в полном сознании (Откр. 6:9—11). При этом, души спасённых людей находятся в присутствии Иисуса Христа (Лук. 23:43; Фил. 1:23; 2 Кор. 5:8), а души неверующих в ожидании великого суда и наказания. Для спасённых людей это разделение будет продолжаться до момента восхищения (1 Фес. 4:13—17), когда душа и тело будут снова соединены и прославлены через нашего Господа (Фил. 3:21; 1 Кор. 15:35—44, 50—54).
Вечность Мы верим, что после суда Белого Престола (2 Фес. 1:9; Откр. 20:7—15), земля и все что на ней сгорит (2 Петр. 3:10). Бог сотворит новую землю, для обитания праведников (Еф. 5:5). Новая земля и новое небо будут иметь Небесный город сшедший с небес (Откр 21:2) который будет местом обитания для святых где они непрестанно будут пребывать в радости и общении друг с другом и Богом вечно (Иоан. 17:3; Откр. Главы 21—22). После этого Иисус Христос передаст царство Отцу Небесному тем самым закончив миссию спасения рода человеческого (1 Кор. 15:24—28), в котором Бог будет пребывать вечно . |
|